Поиск по сайту
Каталог продукции
Каталог продукции
Кинезио мячи и мешочки - маленькие тренажеры для большой пользы
Кинезиологические мячи и мешки используют для развития мыслительных способностей у детей и коррекции их психического состояния. Игры и целенаправленные движения с цветными мячиками-прыгунами и «живыми мешочками» приносят детям удовольствие и пользу.
Кинезио мяч – резиновый мяч с бархатистой поверхностью, почти бесшумно отскакивает от пола, стены или мишени прямо в руки. Яркие кинезио мешки с песком, или другим наполнителем, заполнены на 2⁄3. Приятная бархатистая поверхность мяча и шуршащий кинезио мешочек – тактильно-кинестетическая стимуляция для ладоней и пальцев с расслабляющим эффектом.
Тренажеры применяют в кинезиологических упражнениях, которые синхронизируют работу полушарий головного мозга, активируют их взаимодействие. Их используют отдельно или в комплексе с балансировочной доской для мозжечковой стимуляции и упражнений по методике Bal-A-Vis-X, «balance-auditory-visual exercises» – балансировочные аудиовизуальные упражнения.
Методику Bal-A-Vis-X разработал американский педагог Билл Хьюберт в 1980-х годах. Он работал учителем начальных классов и обратил внимание, что детям, которым сложно осваивать чтение и письмо, нелегко даются и физические упражнения. У них были проблемы с вниманием, концентрацией и взаимоотношениями со сверстниками и педагогами. Из опыта занятий боевыми искусствами Хьюберт знал о влиянии базовых чувств, ритма и равновесия, на физическое и психологическое здоровье. И предположил, что трудности с поведением и обучением у детей из-за недостаточного владения этими ощущениями. Он ввел в занятия упражнения на развитие ритма и равновесия и увидел, что связь существует. Со временем Хьюберт увидел прогресс: дети стали лучше учиться, поведение скорректировалось. В течение 20 лет педагог разрабатывал свою эффективную методику. Она применима для всех детей с 3-х лет и рекомендована для нейрокоррекции у детей с особенностями развития.
Более 300 упражнений с кинезио мячами и мешочками основаны на организованной работе вестибулярного аппарата и органов чувств, слухового и зрительного восприятия.
30 минутные занятия проводят на полу или на балансировочной доске. Упражнения ритмичные, начинаются с простых и поэтапно усложняются. Сначала ребенок перекладывает мяч или мешочек из руки в руку, потом кидает, жонглирует или выполняет с отскоками, хлопками и поворотами тела. Упражнения тренируют естественный ритм – его правильное восприятие и воспроизведение влияет на формирование навыка речи. Когда тренажеры полностью освоены по отдельности, к занятиям подключают балансир для ног.
Во время игры ребенок следит за мячом или мешочком глазами, поворачивает голову, со временем ему становится проще сконцентрироваться на строке при чтении и письме. Активируется связь глаз-рука. Правильный захват мяча тренирует кисть, почерк ребенка улучшается. Он учится управлять своими движениями – формируется представление о положении тела в пространстве, развивается крупная и мелкая моторика. Регулярные занятия улучшают концентрацию внимания, понимание инструкций и воспроизведение программы действия. Усидчивость и контроль над телом и эмоциями улучшают способность воспринимать информацию. Большинство занятий проводят в паре, с педагогом, родителем или партнером. Игра с мячом, общение и взаимодействие с другими детьми или взрослыми гармонизирует эмоциональный фон, формирует навык работы в сотрудничестве и коммуникации.
Кинезио мяч – резиновый мяч с бархатистой поверхностью, почти бесшумно отскакивает от пола, стены или мишени прямо в руки. Яркие кинезио мешки с песком, или другим наполнителем, заполнены на 2⁄3. Приятная бархатистая поверхность мяча и шуршащий кинезио мешочек – тактильно-кинестетическая стимуляция для ладоней и пальцев с расслабляющим эффектом.
Тренажеры применяют в кинезиологических упражнениях, которые синхронизируют работу полушарий головного мозга, активируют их взаимодействие. Их используют отдельно или в комплексе с балансировочной доской для мозжечковой стимуляции и упражнений по методике Bal-A-Vis-X, «balance-auditory-visual exercises» – балансировочные аудиовизуальные упражнения.
Методику Bal-A-Vis-X разработал американский педагог Билл Хьюберт в 1980-х годах. Он работал учителем начальных классов и обратил внимание, что детям, которым сложно осваивать чтение и письмо, нелегко даются и физические упражнения. У них были проблемы с вниманием, концентрацией и взаимоотношениями со сверстниками и педагогами. Из опыта занятий боевыми искусствами Хьюберт знал о влиянии базовых чувств, ритма и равновесия, на физическое и психологическое здоровье. И предположил, что трудности с поведением и обучением у детей из-за недостаточного владения этими ощущениями. Он ввел в занятия упражнения на развитие ритма и равновесия и увидел, что связь существует. Со временем Хьюберт увидел прогресс: дети стали лучше учиться, поведение скорректировалось. В течение 20 лет педагог разрабатывал свою эффективную методику. Она применима для всех детей с 3-х лет и рекомендована для нейрокоррекции у детей с особенностями развития.
Более 300 упражнений с кинезио мячами и мешочками основаны на организованной работе вестибулярного аппарата и органов чувств, слухового и зрительного восприятия.
30 минутные занятия проводят на полу или на балансировочной доске. Упражнения ритмичные, начинаются с простых и поэтапно усложняются. Сначала ребенок перекладывает мяч или мешочек из руки в руку, потом кидает, жонглирует или выполняет с отскоками, хлопками и поворотами тела. Упражнения тренируют естественный ритм – его правильное восприятие и воспроизведение влияет на формирование навыка речи. Когда тренажеры полностью освоены по отдельности, к занятиям подключают балансир для ног.
Во время игры ребенок следит за мячом или мешочком глазами, поворачивает голову, со временем ему становится проще сконцентрироваться на строке при чтении и письме. Активируется связь глаз-рука. Правильный захват мяча тренирует кисть, почерк ребенка улучшается. Он учится управлять своими движениями – формируется представление о положении тела в пространстве, развивается крупная и мелкая моторика. Регулярные занятия улучшают концентрацию внимания, понимание инструкций и воспроизведение программы действия. Усидчивость и контроль над телом и эмоциями улучшают способность воспринимать информацию. Большинство занятий проводят в паре, с педагогом, родителем или партнером. Игра с мячом, общение и взаимодействие с другими детьми или взрослыми гармонизирует эмоциональный фон, формирует навык работы в сотрудничестве и коммуникации.